Турист Елена Мартынова (user267211)
Апрель 2023 (семья с детьми, 7 человек)

В апреле 2023 г. прилетели семьей (7 человек) на несколько дней в Армению, чтобы отметить день рождения супруга.

Благодаря организатору Светлане и нашему гиду Вардуи у нас было 4 замечательных дня в Армении. Мы — опытные туристы, часто путешествуем. За время наших путешествий сталкивались с разными гидами, был, к сожалению, и негативный опыт.

В нашем организованном Светланой путешествии, не было недочетов или шероховатостей:

1. Начало экскурсий четко по времени.

2. В процессе наших поездок наша Вардуи проявляла гибкость и меняла маршрут согласно нашим пожеланиям.

3. Даже место для обеда было тут же предложено другое, когда мы сказали, что хотим обедать не в большом зале, а найти ресторан с отдельным для нас залом.

4. Мы не испытывали никакого дискомфорта или стресса.

Огромное спасибо Светлане и Вардуи.

Теперь рекомендуем всем нашим друзьям и знакомым.

Команда Светланы — это залог приятного и крайне познавательного путешествия.